ФЕВРАЛЬ
МАРТ
ЯНВАРЬ
Программа Клуба СУПЕРПРОФ на 3 месяца

(январь, февраль, март)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРИОДА ВЫ:

1. Изучите отели по соотношению цены и качества в Тайланде, в которые можно смело отправить туристов даже с небольшим бюджетом.

2. Выявите все ошибки продаж и устраните их, увеличив конверсии и прибыль.

3. Освоите новые направления, отели и тренды туризма, которые позволят зарабатывать больше.

4. Сможете прокачать предпринимательские навыки, поставить новые цели из нового состояния и начать их достигать.

5. Узнаете, как правильно составить продающий контент-план.

6. Поймёте, как развиваться за счёт личного бренда и не бояться его строить.

7. Освоите новые площадки для продвижения.


БОНУС ПЕРИОДА:
Спецкурс "СПЕЦАГЕНТ": подробный разбор одного из туристических направлений.
ТЕМА МЕСЯЦА «МАРКЕТИНГ»


  • Мастермайнд «Личный бренд: создание, развитие, работа с хейтерами. Постановка целей периода»

  • Практикум «Взаимодействие с туроператором ВТС: как получить максимальный сервис и качество во взаимодействии с туроператором»

  • Консалтинг «Продающий контент-план: как готовить его легко и на какие смыслы опираться, чтобы получать заявки и продажи»

  • Практикум «Телеграм как инструмент продвижения»

  • Отель премиум-класса
ТЕМА МЕСЯЦА «ПРОДАЖИ»

  • Мастермайнд «Как развить soft-скиллс и мышление предпринимателя. Корректировка целей периода»

  • Практикум «Нейропсихология как инструмент влияния на продажи»

  • Консалтинг «Разбор ошибок продаж (в звонках и переписке) и докрутка скриптов»

  • Вебинар «Топ-10 распространенных возражений туристов, как их отработать и довести клиента до продажи»

  • Обзор отельной сети


    ТЕМА МЕСЯЦА «ПРОДУКТ»

    • Вебинар «Круизы: нюансы сбора потребностей у клиента и подбора круизного продукта, для того чтобы продать его легко» (встреча по следам круизного путешествия)

    • Мастермайнд «Работа со страхами. Подводим итоги периода»

    • Практикум: разбираем успешный кейс «Диверсификация бизнеса как способ повышения заработка»

    • Вебинар «Отели цена — качество Таиланда»

    • Консалтинг: разбираем успешный кейс «6 шагов создания востребованного авторского тура»

    • Вебинар «Внутренний туризм: новые или нетипичные маршруты и направления»