АПРЕЛЬ
МАЙ
ИЮНЬ
Программа Клуба СУПЕРПРОФ на
3 месяца
(апрель, май, июнь)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРИОДА ВЫ:

1. Внедрите 3 самых сильных преимущества, которые помогут отстроиться от конкурентов.

2. Определите точки вашей мотивации, которые выводят в состояние "горы могу свернуть".

3. Поймете 7 заповедей, которые помогут легко продавать круизы.

4. Освоите 8 шагов создания авторского тура (от идеи до продаж), чтобы иметь маржинальность от 30 до 80%.

5. Сформируете рабочую систему лояльности без обесценивания.

6. Освоите 2 неочевидных способа лидогенерации клиентов.

7. Внедрите 3 способа повышения конверсии продаж.

8. Узнаете больше об эксклюзивных возможностях при работе с Центром Бронирования Baby Travel Club

9. Изучите отели разных сегментов


БОНУС ПЕРИОДА: Спецкурс "СПЕЦАГЕНТ": подробный разбор одного из туристических направлений.
ТЕМА МЕСЯЦА «ПРОДУКТ: КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

  • Урок «Как выиграть в конкурентной борьбе. Способы выявления и правильного использования конкурентных отличий»

  • Мастермайнд «Самомотивация двигатель вашего личного прогресса. Постановка целей периода»

  • Практикум «Авторские туры: практическая пошаговая инструкция создания»

  • Вебинар «Юридическое оформление при онлайн продаже продуктов»

  • Практикум «Круизы: как продавать и не наткнуться на "айсберг". 7 заповедей успеха»

  • Обзор отелей сегмента люкс
ТЕМА МЕСЯЦА «ПРОДАЖИ: КАК ВЫСТРОИТЬ РАБОТУ И ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ ПРОДАЖ»

  • Урок «Как сформировать рабочую систему лояльности и не обесценить себя"»

  • Мастермайнд «Психологические портреты клиентов. Как грамотно снять их возражения и закрыть сделку. Корректировка целей периода»

  • Практикум «Конверсия в продажу 100 %. Миф или реальность?»

  • Консалтинг «Влияние корпоративной культуры и системы ценностей на конверсию продаж»

  • Практикум «Отзыв туриста, как рабочий механизм будущих продаж. Алгоритм действий»

  • Обзор отелей сегмента люкс



ТЕМА МЕСЯЦА «МАРКЕТИНГ И МАСШТАБИРОВАНИЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, БЕЗ БЮДЖЕТА И БОЛЬШИХ ТРУДОЗАТРАТ»

  • Урок «Хештеги, как инструмент бесплатного привлечения клиентов»

  • Мастермайнд «Пора расти или, как масштабироваться независимо от нынешней точки. Подведение итогов периода»

  • Вебинар «Как выстроить грамотно работу по распределению нагрузки на менеджеров»

  • Практикум «Яндекс Дзен, как канал расширения трафика»

  • Практикум «Фишки работы с ЦБ»

  • Обзор отелей сегмента люкс

  • Дополнительная групповая коучинговая сессия с Юлией Новосад для резидентов с тарифами полугодие и год