СОЦСЕТЬ: ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВКОНТАКТЕ И НЕ ТОЛЬКО
Интенсив Юлии Новосад
Как развиваться в VK, Telegram и других соц сетях? Что выбрать, как набрать аудиторию и создать стабильный спрос на свои услуги?
Доступ ко всем материалам - сразу после оплаты
«Insta все?!» и вы чувствуете растерянность...
Пора идти во ВКонтакте или в канал Telegram? Как их развивать и набирать подписчиков?
Стоит ли начинать с нуля или "реанимировать" старые страницы?
Стоит ли бежать в новые соцсети, которые начинают появляться?
Уместно ли сейчас предлагать свои услуги и как правильно это делать?
На какие продукты и направления делать ставку? Что будет пользоваться спросом?
Изменилась реальность, необходимо адаптироваться, и вы:
Либо пребываете в желании "замереть" и спрятаться, подождать пока все закончится, стабилизируется и потом начать действовать. Но при этом вы упускаете ценное время.

Либо хаотично заметались из одной соцсети в другую, без четкого плана и понимания, верны ли действия. Как итог — чувствуете апатию и выгорание
Что поможет действовать и не сдаться?
Методики, позволяющие эффективно аккумулировать ресурс для работы и отбрасывать "лишнее"
Четкое позиционирование, знание своей аудитории и ее потребностей
Понимание специфики ведения и продвижения в различных соцсетях и каналах
Умение правильно выстраивать диалог с аудиторией в любой ситуации
Понимание трендов развития отрасли и умение прогнозировать спрос
Сформированная стратегия продвижения и четкий план работы по выбранным каналам
Инструменты для бесплатного и платного продвижения
01
02
03
Интенсив «СОЦСЕТЬ» для вас, если вы…

… новичок, только планируете начать развитие в туризме и понимаете важность правильного старта

Вы сразу поймете тренды ближайшего будущего и заложите прочный фундамент для развития и продвижения.

…действующий турагент, и хотите быстро адаптировать свои соцсети и взаимодействие с клиентами

Вы эффективно подстроите продвижение своего бизнеса под текущие реалии, сэкономив ресурсы


Что вы получите на интенсиве «СОЦСЕТЬ»
Интенсив «СОЦСЕТЬ»
Запись онлайн-тренинга "Соцсеть: эффективное продвижение ВКонтакте и не только" от Юлии Новосад , где вас ждут:
  • Разбор наиболее актуальных соцсетей и каналов трафика (ВКонтакте, Телеграм) и основных особенностей продвижения в них. Это позволит сэкономить деньги на платных специалистах по развитию ВК и Телеграмм, стоимость услуг которых сейчас взлетела до небес.
  • Понимание как и при каких условиях стоит заходить в новые появляющиеся соцсети.
  • Анализ трендов развития туристической отрасли и приоритетных направлений.
  • Маркетинговый фундамент турагента "Кто я?" "Кто мои клиенты?" "Что и как я им могу предложить?"
  • Методика построения эффективной ценностной коммуникации с клиентом для любой соцсети или канала — это база, актуальная в любое время.
Видеоуроки по ведению и продвижению аккаунта в наиболее актуальной соцсети ВКонтакте — это:
  • наглядное знакомство с площадкой, чтобы вы, не теряя время, понимали "на какую кнопочку нажать";
  • особенности визуала в соцсети;
  • создание и форматы контента;
  • секреты и основные "фишки" постинга и продвижения;
  • построение воронок продаж.
Скринкасты
  • по созданию и настройке и работе телеграм-каналов;
  • по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте
Чек-лист по переходу на новую площадку ВК
  • Введение
  • Личная страница или сообщество, что выбрать? (виды страниц)
  • Упаковка сообщества
  • Функционал сообщества
  • Ограничения
  • Продвижение
  • Vk pay и vk donut
Аудиокаст по созданию настроя на эффективную работу
Кому и зачем нужен PR? Топ идей для продвижения в кризис
  • Запись вебинара от эксперта Катерины Коноваловой, основателя PR агентства ITS ME @its_me.su
Видеоуроки по ведению переписки и скриптам для общения в соцсетях, эксперт Дарья Гришанина*
  • А нужен ли скрипт: за и против
  • Что важно знать о переписке с клиентом
Курс "Продвижение в социальных сетях" из 22 уроков, Автор Татьяна Акбаш *
Результат: вы знаете все основные способы продвижения в социальных сетях, и готовы продавать через ваш профиль.
  • SMM в туристической сфере и особенности продвижения туристского продукта
  • SMM-стратегия в туризме
  • Задачи SMM в туризме
  • Особенности SMM в туризме
  • Понимание, кто ваш клиент
  • Критерии выбора социальных сетей
  • Социальные сети для продвижения в туризме
  • Три варианта продвижения
  • Примеры для позиционирования и продвижение
  • Оформление профиля
  • Три правила контента
  • Контент и коммуникации
  • Инструменты продвижения
  • Инструменты: «Акция — приведи друга»
  • Чат-боты и мессенджеры
  • Хэштеги
  • Инструмент: shop, shops
  • Взаимный пиар
  • Реклама у блогеров
  • Таргетированная реклама
  • Оценка эффективности
  • Как работать с отзывами, обратной связью от клиентов
    *начиная с тарифа ВИП
Индивидуальная коучинговая сессия с Юлией Новосад*
  • Вы сможете разобрать свое позиционирование и стратегию продвижения в социальных сетях
Варианты участия

Стандарт
Доступ к материалам — 6 недель
Запись онлайн-тренинга с Юлией
Доступ к 3-м урокам по продвижению и уроку по взаимодействию с аудиторией от эксперта ВКонтакте
Гайд ВКонтакте "Руководство по переходу в новую площадку"
Скринкаст по созданию и работе в канале Телеграм
Скринкасты по настройке таргетированной рекламе ВКонтакте
Запись вебинара "Кому и зачем нужен PR? Топ идей для продвижения в кризис"
Бонус: Аудиокаст по созданию настроя на эффективную работу
ВИП
Доступ к материалам — 12 недель
Запись онлайн-тренинга с Юлией
Доступ к 3-м урокам по продвижению и уроку по взаимодействию с аудиторией от эксперта ВКонтакте
Гайд ВКонтакте "Руководство по переходу в новую площадку"
Скринкаст по созданию и работе в канале Телеграм
Скринкасты по настройке таргетированной рекламе ВКонтакте
Запись вебинара "Кому и зачем нужен PR? Топ идей для продвижения в кризис"
Бонус: Аудиокаст по созданию настроя на эффективную работу

Бонус: курс "Продвижение в социальных сетях" из 22 уроков

Уроки по правильному ведению переписки с клиентом в социальных сетях

Индивидуальная коучинг-сессия с Юлией Новосад
25 900 р.
5 900 р.
11 800 р.
51 800 р.
По итогу интенсива вы:
определитесь с площадками и особенностями продвижения для турагента
приобретите навык эффективно коммуницировать с аудиторией и создавать спрос на свои услуги в любой ситуации и на любой площадке
Автор интенсива
Блогер и создатель первой онлайн-школы частных турагентов
Владелец первого онлайн-турагентства Baby Travel Club в известной социальной сети, которому 20 марта исполнилось 6 лет, так что за 6 лет с момента старта оборот более 51 000 000 рублей в месяц, франчайзер сети
Популярный блогер с аудиторией 350 тыс. подписчиков в аккаунтах @july_novosad, @baby_travel_club и @novospace.ru
Автор и тренер обучающих проектов в сфере туризма, учениками которых стали более 100 000 человек
Эксперт в сфере туризма — свыше 50 публикаций в СМИ федерального уровня, выступления на радио, участие
в тематических конференциях, выставках и форумах,
спикер крупнейшей туристической выставки MITT
Автор книги «Бизнес-мама и компания с оборотом 500 миллионов в год»
ЮЛИЯ НОВОСАД
Во время кризиса 2020 года, когда многие турагентства закрывались, мы сумели сохранить команду и продолжили расти.

За 6 лет управления турагентством и онлайн-академией Novospace, изучены и проработаны все крупные соцсети и специфика работы в них, каналы платного и бесплатного трафика и схемы запуска
СПИКЕРЫ-ЭКСПЕРТЫ
Ольга Ермолина
экс-руководитель SMM-направления OnlineTours.

  • Знает всё о привлечении туристов через соцсети
  • Ведение соцсетей турагентств в кризис
Александр Метт
эксперт по таргетированной рекламе с 9-летним опытом.
  • Выступает как спикер на конференциях по SMM и Маркетингу
  • Публикуется в Targethunter
  • Интернет-маркетинг от А до Я
  • Eresh
  • SMMщики
  • VC
  • аккаунт VK: @alex_mett
Татьяна Акбаш
Эксперт в сфере международного туризма и travel-маркетинга
  • открыла маркетинговое агентство 360′ нового поколения в туризме
  • запустила 2 принимающих офиса для топовых ТО
  • создала 3 уникальных концепции для отелей под потребности целевой аудитории. Результат: 20+ отелей в 10+ странах
  • обучалась в топовых университетах (ВШЭ, РМАТ, Singularity University)
  • аккаунт https://vk.com/tatiana.akbash
Дарья Гришанина
бизнес -тренер, коуч, бизнес-наставник с опытом более 12 лет.
  • Обучила более 10 000 человек продажам, переговорам, публичным выступлениям и управлением временем и командой
  • аккаунт VК: @darya.grishanina
Катерина Коновалова
основатель PR агентства ITS ME @its_me.su
  • в PR с 2000 года.
  • Клиенты: телеведущая Марика, певец Дима Билан, группа «Динамит», певец Митя Фомин, певица Тамара Гвердцители, пластический хирург Отари Гогиберидзе, эксперт по туризму Юлия Новосад, актриса Екатерина Архарова, а также известные предприниматели, стартаперы и многие другие
ИП Резник Е. Ю.
ИНН 501109712548